Разбор
головки надо начинать со снятия коромысел клапанов. Для этого откручиваем
крышку, находящуюся над свечным отверстием и по очереди вкручивая болт на 8
вытаскиваем оси коромысел клапанов. далее извлекаем сами коромысла.Откручиваем
звездочку ГРМ и извлекаем распредвал.
Рассухаривание клапанов. Для рассухаривания клапанов необходимо специальное
приспособление.Но за неимением такового пришлось изготовить самому вот примерный
эскиз
вот разобраная головка
Теперь ставим приспособление на тарелку клапана, нажимаем, и извлекаем
сухари.Далее снимаем маслосъемные колпачки.ВНИМАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ ИХ
НОВЫМИ. Для запрессовки маслосъемных колпачко подходит обычная торцовая головка
на 6мм.
|